Регистрация фирм
Любой гражданин РФ имеет возможность начать свой легальный бизнес, для чего ему потребуется зарегистрировать свою организацию.
На первом этапе регистрации организации ему потребуется придумать название компании, определиться с местом регистрации, а именно с юридическим адресом для дальнейшего предоставления данных в государственные органы.
Регистрация фирмы проводится в налоговой инспекции. Данную операцию может осуществить, как сам владелец будущей организации, так и его доверенное лицо.
Подготовка документов занимает в 5 ней после подачи необходимых документов, если необходима срочность, расчет проиходит по индивидуальной плате.
Перечень документов необходимых для регистрации индивидуального предпринимателя:
- Ксерокопия паспорта регистрируемого лица
- ИНН регистрируемого лица
Регистрация фирмы и необходимые для этого документы:
- Ксерокопии паспортных данные учредителей
- Ксерокопия свидетельства ИНН учредителей
- Ксерокопия паспортных данных Генерального директора
- Ксерокопия свидетельства ИНН Генерального директора
- Определиться с видами деятельности для определения кода ОКВЭД
- Наименование фирмы Размер уставного капитала (минимальный 10000 рублей) и распределение долей. Определение режима налогообложения (ОСНО или спец. режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН)).
- Предоставить адрес местонахождения организации (потребуется гарантийное письмо и копия свидетельства о собственности, заверенное печатью собственника, или договор аренды).
В случае отсутствия юридического адреса можно зарегистрировать организацию на домашний адрес учредителя.
Все собранные документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию по месту регистрации, а так же квитанцию по оплате гос.пошлины в банке (размер гос. пошлины составояет 4000 рублей)
Все документы вы можете собрать и представить сами или доверить профессионалу.
Частный бухгалтер поможет в регистрации фирмы и в дальнейшем возьмет вашу организацию на бухгалтерское обслуживание.
Тел.: 8(903) 45-91-676